Двигатель "TYPE B" являлся приемником двигателя "TYPE A". Он был технически более продвинутым чем "TYPE A". За основу был взят двигатель Chevrolet 207 и построен по лицензии, но с некоторыми изменениями в размерах и незначительными доработками под внутренний японский рынок. Он имел четыре подшипника кривошипно-шатунного механизма и насадочные коромысла, как и двигатель Chevrolet.

В 1955 году на смену двигателю "TYPE B" пришел 3,9 литровый "TYPE F", который был основан на большом двигателе GMC 1939-63 L6 OHV так же, как и "TYPE A" и "TYPE B" в свое время на двигателях Chevrolet.

Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров:

6

Рабочий объем, куб. см:

3386

Мощность, л.с.:

82

Диаметр цилиндра, мм

84,1 

Ход поршня, мм:

101,6

Блок цилиндров:

Сталь

Головка блока цилиндров:

Сталь

Система клапанов:

OHV

Коэффициент сжатия:

6,4

Впрыск:

Карбюратор

Тип топлива:

Бензин

Годы выпуска:

с 1937 по 1955 

Самые крутые обои на рабочий стол