Серия TR представляет собой 4-х цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров, предназначенные для установки на легкий коммерческий транспорт, такие автомобили, как Toyoya Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Tacoma и Toyota Hilux. Впервые двигатели серии TR появились в 2004-м году.

Двигатель 1TR-FE

Двигатель 1TR-FE
Двигатель 1TR-FE
Производитель Toyota Motor Corporation
Конфигурация 4L DOHC 16V VVT-i
Рабочий объем 1998 куб. см
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Мощьность 136 л.с.
Крутящий момент 182 Н · м
Система впрыска MPFI

Двигатель 1TR-FE представляет собой четырех цилиндровый агрегат с прямвм расположением цилиндров, оснащенный головкой с двумя распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Система газораспределения имет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 2.0 (1998 куб. см), максимальная мощность двигателя 136 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 182 Н · М при 4000 оборотах в минуту. Максимально допустимые обороты двигателя составляют 6000 оборотов в минуту.

Двигатель спроектирован специальным образом, имеет небольшую мощность, но хороший крутящий момент, что идеально подходит под относительно легкие коммерческие автомобили.

Книга по ремонту двигателя Тойота 1TR-FE на AutoData

Двигатель 1TR-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Innova
  • Toyota Hiace
  • Toyota Hilux

Двигатель 1TR-FPE

Двигатель 1TR-FPE
Двигатель 1TR-FPE
Производитель Toyota Motor Corporation
Конфигурация 4L DOHC 16V Газ
Рабочий объем 1998 куб. см
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Мощьность 114 л.с.
Крутящий момент 189 Н · м
Система впрыска MPFI

Двигатель 1TR-FPE является адаптированной версией 1TR-FE для работы на сжиженном газе. Из-за одинаковой конструкции и использования в качестве топлива сжиженного газа выходная мощность уменьшена и составляет 114 л.с. при 4800 оборотах в минуту. С уменьшением мощности конструкторам удалось достигнуть увеличения крутящего момента, который составил 189 Н · М при 3600 оборотах в минуту. Степень сжатия двигателя равна 10.6:1. Конструкция цилиндров образует квадрат двигателя - ход поршней и диаметр цилиндров одинаковы и равны 86 мм. Так как этот мотор был предназначен для не самых богатых рынков Латинской Америки, то для удешевления производства и самого двигателя на него не устанавливается система VVT-i.

Двигатель 1TR-FPE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Comfort Taxi
  • Toyota Dyna Medium-Duty Truck

Двигатель 2TR-FE

Двигатель 2TR-FE
Двигатель 2TR-FE
Производитель Toyota Motor Corporation
Конфигурация 4L DOHC 16V VVT-i
Рабочий объем 2693 куб. см
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 95 мм
Мощьность 159 л.с.
Крутящий момент 244 Н · м
Система впрыска MPFI

Двигатель 2TR-FE - это более мощный агрегат серии TR. Его рабочий объем равен 2.7 л (2693 куб. см). Головка блока имеет два распределительных вала и оснащена системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Как и его младший брат имеет квадрат цилиндров, диаметр цилиндров и ход поршней одинаковый, составляет 95 мм. Мощность двигателя равна 159 л.с. при 5200 оборотах в минуту, а крутящий момент 244 Н · М при 3800 оборотах в минуту.

Видеоматериалы двигателя 2TR-FE

Книга по ремонту двигателя Тойота 2TR-FE на AutoData

Двигатель 2TR-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Hilux Surf
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Hiace
  • Toyota Innova
  • Toyota Hilux
  • Toyota 4Runner

Самые крутые обои на рабочий стол