перегрев мотора TOYOTA 2AZ - FE 2,4 L качественно лечится!!!

Обсуждение двигателей Тойота и проблем, связанных с их эксплуатацией

перегрев мотора TOYOTA 2AZ - FE 2,4 L качественно лечится!!!

Сообщение Роман » 14 дек 2013, 00:43

Всем доброго дня и ночи! Весной сего года пополнил свой личный опыт использования двигателя 2AZ-FE 2,4L в составе автомобиля TOYOTA-PREVIA, опыта эксплуатации бензинового двигла в принципе не имел вообще поскольку из определённых соображений эксплуатирую в личном пользовании только дизельные двигатели, да ещё к тому же и на механике, так что с этой Превией просто так получилось... В моём понимании автомобиль легендарнейшей марки TOYOTA в принципе не может быть с косяками ну и уж точно представить я не мог что не просто с косяком - а с КОСЯЧИЩЕМ!!! Да таким что заслужил таки позорного названия - ПОЗОР ТОЙОТЫ, да простите меня за тавтологию..., и о боже, что это - это не что иное как МОТОР!!!Сердце наших любимых машин!!! Сказать что я был в шоке значит ничего не сказать..., о моих страданиях на эту тему наверное можно было бы написать тогда целую книгу!!!Радиатор совсем немного сопливился ибо старый хозяин его попаял так слегка..., ну и чего там такого страшного то... казалось бы с двумя уже миллионами километров запазухой..., ну так ведь тоже ДИЗЕЛЯ!!! А тут бензин - с ним так нельзя... Так ведь нет раз - и готово... Антифриз полил сзади мотора... КАПЕЦ..., как так...!!!??? Приехал ночью - ну конечно расстроился как учили, поверить я конечно не мог в такую лажу с тойотой и сразу же к народу - на форум...!!! Всё прочитал и сразу же всё понял - ПОПАЛ...!!! У нас как раз тогда впервые закапризничал наш любимец - манипулятор HINO RANGER (грешили на АКПП а дело это непростое и за такие вещи мало кто берётся) к тому же моя дизельная TOYOTA PREVIA уже больше года как "осторожно" просила капиталку и вдруг "борзо попросила сцепление"... Вот тогда то мы и решили форсировать события воспользовавшись сумятицей по поводу освободившегося смежного помещения автосервиса решили забрать его в своё пользование и вот как бы так как раз только начали развивать свой АС для обслуги и ремонта своих машин и в том числе грузовиков TOYOTA DYNA и HINO RANGER. Собственно говоря именно поэтому я пересел на бензиновую превию в расчёте на месяц пока своей буду заниматься (там работы много предстояло, а я со своими машинами торопиться не люблю и делаю всегда всё идеально, ну такой я вообщем товарищ получился...)... Так вот ведь штука то какая вышла в оконцовке... бензиновая превия даже и пикнуть не успела как я её ушатал... пересел на DYNку и неделю как последний му...к, возил свою ж...у на рабочей грузовой (на эвакуаторе вообщем катался)... Быстро быстро заказал сцепление - починил свой неубиваемый дизельный корабль и пересел обратно... Вообщем перемудрил что называется так перемудрил...!!! А бензиновую Превию которая собственно для подменного фонда и появилась..., поставили в ненужный бокс, располовинили мотор и стали репу чесать как и что с ней делать... В принципе то всё просто - тремя болтами ГБЦ вырвало резьбу из алюминиевого блока - ну а дальше кто во что горазд... Кто то кричит футорки нужно хитрые точить и болты сверхпрочные заказывать , кто то рекомендует с бубнами плясать да по колёсам пенать... вообщем методик насчиталось достаточно много но ни одна мне из них не нравилась... Так и простояло всё это дело за глубокими раздумьями до тихих - зимних вечеров... Всё лето я обламывался на неедущем уже убитом своём дизеле - времени то нет (сапожник без сапог), и вот подошла опять пора пересаживаться на что то для того чтобы свершился таки уже наконец мой грандиознейший ремонт в момент относительного спадения рабочего оврала... Вот и вспомнил я опять про чудо - бокс с удивительнейшим металлоломом в виде мотора 2AZ... Смешно бы всё оно конечно было если б не заплакать...!!! Вообщем как это у нас там по науке у исконно Русских людей и наблюдалась испокон веку склонность долго запрягать..., но быстро ехать..., будучи припёртым к стенке бокса в прямом смысле слова, собрав все свои летние размышления, всю свою волю и меру ответственности воедино... - принял таки чёрт возьми хитрое решение и через пару дней соберём... не хотелось бы забегать вперёд паровоза но думаю что "поимеем" мы на этот раз братьев наших с узкими глазами как и они нас собственно с таким недоделанным двиглом поимели... Всё как я люблю - гениально и просто и не просто должно всё быть хорошо, а даже думаю что уместно будет гарантию пожизненную давать на то что такой неисправности уже точно с этим движком не вылезет... как обкатаем опять же отпишемся... Слышал что и другие там проблемки присутствуют по данному мотору, но я до них пока ещё не добрался..., как доберёмся так будем тоже дорабатывать... Ну а пока как говориться чем богаты - тем и рады по крайней мере по моей статистике львиная доля замен моторов именно с перегретой темой. Много к нам потом приезжало Камрюш и др. машин с таким движком вторым как минимум по счёту... Замена на контрактный дорого получается и мытарно, если поршневая своя уже убита - тогда ещё оправданно в какой то степени, хотя ведь вот беда - контрактные моторы тоже кот в мешке по той же самой поршневой и такие же риски относительно малейшего перегрева... В принципе неправильно рассчитана резьба болтов, длинна и шаг... Так что можно так же искать месяц мор, заменить его за неделю и подогреть на следующий день... А так за два-три дня сделали свой мотор как надо и дешевле как минимум в двое... Так что вот господа TOYOTOводы - не так страшен чёрт как его"ленятся"... Главное не лениться а работать над собой да неустанно и не только над собой... Секретов раскрывать не будем - на то они и секреты, не обижайтесь..., но вот грамотно сделать всё поможем если кому надо... Подмосковье, Для удобства свой эвакуатор имеется. С Уважением Роман моб. 89035494277
Роман
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron