Вариатор - стоит брать?

Обсуждение проблем, связанных с коробками переключения передач (АКПП, МКПП, вариатор)

Вариатор - стоит брать?

Сообщение quattro » 22 авг 2013, 13:03

Вариатор коробка хитрая. Скоростей нет, плавность обалденная. Но вот надежная ли она? Большой вопрос....а если купить БУ? Просто в большинстве случаев она не ремонтопригодная и менятя надо целиком
quattro
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Вариатор - стоит брать?

Сообщение avtoman56 » 22 авг 2013, 17:32

Спорный вопрос. С одной стороны - комфорт и малый расход. С другой стороны есть и минусы. В общем вот мое мнение: вариатор почти не ремонто-пригоден. Менять приходится в сборе, а это очень дорого. Плюс варик не любит сильных нагрузок. Ремень он и есть ремень и вечных ремней не бывает. Вариатор по себестоимости дешевле механики, а с автоматом я даже не сравниваю, по этому его и делают. На вторичном рынке вариатор проблемно продать, люди уже знают что это за монстр. Решать тебе, но я бы взял механику или автомат.
avtoman56
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota avensis
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Вариатор - стоит брать?

Сообщение nikola137s » 22 авг 2013, 19:00

А я вот взял и доволен. У меня авенсис 2010 и вариатор. Отличная вещь! Плавный ход, тяга мощная, как нажмешь до упора, так тахометр сразу встанет под красную зону и стоит, вот что значит бесконечное число передач. Три года покатаюсь, потом продам и все будет норм. Как говорит производитель (неофициально) 100 тыс ходит свободно, только не надо гарцевать на нем, вот и все.
nikola137s
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Вариатор - стоит брать?

Сообщение quattro » 23 авг 2013, 16:34

nikola137s писал(а):А я вот взял и доволен. У меня авенсис 2010 и вариатор. Отличная вещь! Плавный ход, тяга мощная, как нажмешь до упора, так тахометр сразу встанет под красную зону и стоит, вот что значит бесконечное число передач. Три года покатаюсь, потом продам и все будет норм. Как говорит производитель (неофициально) 100 тыс ходит свободно, только не надо гарцевать на нем, вот и все.

А что делать если сразу после окончания гарантии произойдет поломка вариатора? Да и в гарантийный срок ОД может легко отказаться, мол случай гарантийный, но вы не правильно эксплуатировали машину. Я слышал что такие случаи есть. Я вообще удивляюсь как эти вариаторы еще и на кроссоверы ставят, как один ремень на 4 колеса может выдать нормальный момент. А если и выдаст, то потом под замену. Единственный плюс вариатора тойоты - он разборный, а у ниссана не разборный, там вообще весело, владельцы даже не могут независимую экспертизу в случае чего сделать...а ОД этим пользуются.
quattro
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Вариатор - стоит брать?

Сообщение eclips » 23 авг 2013, 16:39

Японцы не делали одноразовых машин, все живут и бегают нормально...раз они ставят вариатор значит все нормально. Но я лично не очень доверяю именно ременному вариатору, только цепному, как на субару. А вообще коробка классная, но бывает шумит как пылесос на высоких оборотах, зато разгон мощный и без рывков и толчков.
eclips
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 13:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Вариатор - стоит брать?

Сообщение Vorotnik » 22 дек 2014, 13:27

От чего такое стойкое мнение что варик не пригоден для ремонта? Я сам лично на своем цивике снимал гидроблок и чистил его т.к. до меня ездили и не обслуживали коробку совсем. Сестра за 5 лет накатала 100 тыс, покупала у подруги с пробегом( можетдаже и смотанным) 85 тыс и я еще 80 тыс наездил. Мыл гидроблок жидкостью для карбюраторов, там клапана начинают от грязи подклинивать. Классная коробка, жаль что в конце 90х годов тойота не ставила такие коробки на леворульные модели
Vorotnik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota camry sxv20
Пункты репутации: 0
Новенький

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron