Болезнь авенсиса

Обсуждение общих вопросов эксплуатации автомобилей Тойота

Болезнь авенсиса

Сообщение quattro » 23 авг 2013, 17:42

В общем друг попросил запостить вопрос. Купил он за 500 тыс авенсис 2, радуется, классная машина. Только говорит бряканье какое то идет из под передних колес. Когда тормоза наживает звук пропадает. Это какая то проблема с тормозами? а они не откажут???
quattro
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение nikola137s » 23 авг 2013, 17:46

Не откажу. Тут все просто на самом деле. Это баг на первых камри, авенсисах и некоторых королл. Дребезг этот из-за направляющих суппортов. Т.е они и дребезжат. Лечится все это просто, но оригинально. Во первых надо смазку для суппортов. Обязательно хорошую, ибо тормоза греются сильно, она должна быть теплостойкой. Еще берем 4-е пружинки, кидаем в отверстия суппортов, следом забиваем смазкой и забываем про этот звук.
nikola137s
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение quattro » 23 авг 2013, 17:48

nikola137s писал(а):Не откажу. Тут все просто на самом деле. Это баг на первых камри, авенсисах и некоторых королл. Дребезг этот из-за направляющих суппортов. Т.е они и дребезжат. Лечится все это просто, но оригинально. Во первых надо смазку для суппортов. Обязательно хорошую, ибо тормоза греются сильно, она должна быть теплостойкой. Еще берем 4-е пружинки, кидаем в отверстия суппортов, следом забиваем смазкой и забываем про этот звук.

суппорта разве могут так бренчать? У них и хода свободного нет почти и масса у них приличная. А звук как мелкое бренчание, не могу связать вид суппортов и такой звук...а ездить так не солидно
quattro
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение nikola137s » 23 авг 2013, 17:52

А вы снимите колеса и суппорта и посмотрите как выглядит там направляющий. сухой как из африки. Не раз уже слышал от авенсисоводов о такой проблеме, но все оканчивалось или заменой целиком суппортов или именно набивкой направляющего смазкой. А то что дребезг не соответствует виду...ну это выгляди как то эмпирично, а мы сейчас говорим о технике
nikola137s
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение viktor » 02 сен 2013, 20:39

При запуске двигателя .какой то не понятный грохот во всасывающем коллекторе.при перегазовке то увеличивается , то громче становится! коллектор пластмассовый,может внутри есть заслонка какая то? ЧТО делать? мотор 3zz-FE? AVENSIS 1.6 2000 года.
viktor
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 20:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение rimdus » 04 сен 2013, 13:22

viktor писал(а):При запуске двигателя .какой то не понятный грохот во всасывающем коллекторе.при перегазовке то увеличивается , то громче становится! коллектор пластмассовый,может внутри есть заслонка какая то? ЧТО делать? мотор 3zz-FE? AVENSIS 1.6 2000 года.

По конструкции 3ZZ-FE аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом. Коллектора у них скорее всего одинаковые. Если бы пропускал коллектор, то плавали бы обороты на холостом ходу. Есть такие симптомы? Каких-то дополнительных заслонок там нет. Но можно попробовать почистить дроссельную заслонку - самостоятельно не сложная операция, помощь можно посмотреть в отчетах по ремонту. Или отдать специалисту, думаю обойдется не дороже 500 рублей. Там за одно спец и посмотрит, откуда подсос воздуха происходит.
Аватар пользователя
rimdus
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla '98
Пункты репутации: 1
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение morskoy Алексей » 17 сен 2013, 06:19

всем привет у меня веник 2008 г 1.8 на палке,кто нибудь подскажет может,нет динамики разгона,обороты приходиться набирать до 3 тысяч чтоб разогнать,это нормально?или все таки существует какая то проблема?и какое масло лить в двиган?
Аватар пользователя
morskoy Алексей
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение rimdus » 17 сен 2013, 09:12

morskoy Алексей писал(а):всем привет у меня веник 2008 г 1.8 на палке,кто нибудь подскажет может,нет динамики разгона,обороты приходиться набирать до 3 тысяч чтоб разогнать,это нормально?или все таки существует какая то проблема?и какое масло лить в двиган?


Двигатели 1ZZ-FE, 3ZZ-FE и 4ZZ-FE туповаты на низах, а вот когда мотор раскрутится начинает работать VVT-i, т.е. появляется ощутимый подхват мощности. Если его нет(подхвата), то есть повод задуматься и проверить систему VVT-i. В ZZ-шки советую лить оригинал, toyota 5W20 или зимой 0W20, класс масла должен быть API SM или SN (по ILSAC GF-4 или GF-5).
Аватар пользователя
rimdus
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla '98
Пункты репутации: 1
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение morskoy Алексей » 17 сен 2013, 10:51

т.е. расскручивание до 3тыс. это нормально? а каким образом проверяется система???с помощью диагностики двигателя?
Аватар пользователя
morskoy Алексей
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:
Пункты репутации: 0
Новенький

Re: Болезнь авенсиса

Сообщение zhukgrug » 17 сен 2013, 11:09

morskoy Алексей писал(а):т.е. расскручивание до 3тыс. это нормально? а каким образом проверяется система???с помощью диагностики двигателя?


Да, это нормально. Только раскручивание раскручиванию рознь, нужно смотреть конкретно. Например 5 секунд раскручивается или 10 секунд - это большая разница. Замерь сколько занимает времени разгон до 100 км/ч, или интегрально от 0 до 50 км/ч и от 50 до 100 км/ч. А мы посмотрим цифры и прикинем, нормально или нет.

До диагностики, так вообще есть динамо-стенд, который замеряет мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов работы двигателя, и строит график. Далее сравниваем полученный график с графиком завода изготовителя, и если есть какие-то отклонения, то по результатам уже может быть понятно, что именно послужило причиной отклонений от нормы(форсунки, свечи, грязный дроссель и т.п.).
Аватар пользователя
zhukgrug
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Allex 2001
Пункты репутации: 9
Новенький

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron