Краткий фотоотчтет о замене топливного фильтра и топливной сетке на автомобиле Toyota Mark II с установленным двигателем 1G-FE. Предпосылкой послужили пинки при сбросе газа и подошедший срок замены.

Начинаем замену.

Сначала займемся сеткой. Первым делом снимаем задние сидения (сначала нижнюю, а затем спинку, для этого откручиваем 4 болта).

Замена топливного фильтра на двигателе 1G-FE

Теперь видим такую картину и начинаем разбирать. Отключаем фишку бензонасоса (далее заводим двигатель, чтобы не обрызгаться бензином, хотя все равно немного прольется) и откручиваем трубки (7 болтов).

И видим такую картину.

Замена топливного фильтра на двигателе 1G-FE

Очень грязная сетка. Попытался высушить и очистить зубочисткой, но не вышло.

Замена топливного фильтра на двигателе 1G-FE

Теперь займемся топливным фильтром. Желательно поддомкратить левую часть. Откручиваем трубки.

Замена топливного фильтра на двигателе 1G-FE

Старый фильтр еле продувается.

Замена топливного фильтра на двигателе 1G-FE

 

Замена топливного фильтра на двигателе 1G-FE

Я сначала вытащил бензонасос так, что когда откручивал фильтр бензином слишком не залился.

Расход топлива не изменился. Но в целом стало заметно лучше. До замены как бы "пинало" сзади, когда газ сбрасывал, а теперь все плавно. Да и фильтр старый продувался с усилием.

Самые крутые обои на рабочий стол