В этом фото-отчете пойдет речь о замене масла в двигателе 1KR-FE. В целом на этом двигателе замена моторного масла происходит таким же образом, как на большинстве современных моторах, за исключением масляного фильтра. Масляный фильтр на 1KR-FE представляет из себя так называемый картридж, который состоит из оболочки и фильтрующего элемента. Стоит отметить важность своевременной замены масла на этом моторе в связи с установленной на нем системы VVT-i, для поддержания жизнеспособности которой используются многочисленные масляные каналы маленького диаметра. Т.е. нельзя допускать, чтоб какой-то из каналов был забит нагаром, лаком или еще чем-либо из отработанного масла.

Итак, приступим к "операции". На фото изображен корпус масляного фильтра. Откручиваем гайку, за грани(на фото обозначены белыми стрелками) откручиваем корпус.

Замена масла в двигателе 1kr-fe

Следующим шагом необходимо слить из двигателя масло. Откручиваем пробку в картере обозначенную белой стрелкой.

Замена масла в двигателе 1kr-fe

Так выглядит посадочное место корпуса картриджа масляного фильтра после снятия.

Замена масла в двигателе 1kr-fe

Вытаскиваем отработанный фильтрующий элемент из корпуса картриджа.

Замена масла в двигателе 1kr-fe

Так выглядит отработанный фильтрующий элемент. Старые уплотнительные резинки нам больше не понадобятся, потому что они входят в комплект нового фильтрующего элемента.

Замена масла в двигателе 1kr-fe

Чистим корпус картриджа масляного фильтра, снятого в самом начале, вставляем новый фильтрующий элемент на место старого, устанавливаем новые уплотнительные резинки на место и монтируем картридж на место.

Замена масла в двигателе 1kr-fe

Замена масла в двигателе 1kr-fe

Перед тем, как заливать новое масло не забываем закрутить сливную пробку в картер масляного поддона.

Теперь заливаем масло через заливную горловину и проверяем уровень.

Удачи!

Самые крутые обои на рабочий стол