Надеюсь кому-нибудь пригодиться мини фото отчет о самостоятельной замене стоковой турбы :) Дело это не сильно сложное, достаточно иметь гараж с ямой, набор стандартных инструментов и желательно длинный вороток, чтобы открутить приемную трубу и саму турбину от кронштейна, на котором она держится.

Собственно фотки процесса разборки:

Замена турбины CT-15 на 1JZ-GTE

снимаем воздушный фильтр, пайпы, вакуумные трубки, блоуофф, в общем, все, что мешается…

Замена турбины CT-15 на 1JZ-GTE

далее откручиваем воздуховоды, снимаем теплоизоляцию турбины, откручиваем болты и гайки вместе со шпильками на выпускном коллекторе

Замена турбины CT-15 на 1JZ-GTE

вытаскиваем коллектор, откручиваем трубки подачи масла и охлаждающей жидкости, отсоединяем вакуумные трубки, откручиваем 3 гайки от приемной трубы и одну от кронштейна

Замена турбины CT-15 на 1JZ-GTE

вынимаем турбину в сборе

Замена турбины CT-15 на 1JZ-GTE

1JZ-GTE со снятой турбиной

Замена турбины CT-15 на 1JZ-GTE

производим замену живой турбины в противоположном порядке:)
Обязательно! перед установкой турбины надо залить масло в отверстие подачи масла к валу турбины, прокрутить вал несколько раз. После установки на мотор, покрутить мотор без завода, чтобы заполнить систему подачи масла и охлаждающей жидкости к турбине.

Оригинал статьи взят здесь https://www.drive2.ru/l/1430220/

Самые крутые обои на рабочий стол