Видео по теме:
Принцип работы
 
Проверка работоспособности
 

Датчик детонации – специальное устройство современного двигателя, которое предназначено для определения момента детонации. Сигнал с датчика детонации поступает на ECU двигателя, который регулирует угол опережения зажигания.

Этот датчик служит для разрешения проблем различного качества топлива. Например, на бензине низкого качества велика вероятность возникновения детонации, в следствии чего появляется характерный звон(его часто называют стуком пальцев). Для предотвращения такого симптома блок управления двигателя должен получить с датчика детонации момент детонации и скорректировать угол опережения зажигания.

Еще датчик детонации может частично или полностью разрешить проблему калильного зажигания, которое можно часто встретить на двигателях прошедших приличный пробег. От износа маслосъемных колец и маслосъемных колпачков (МСК) масло попадая в цилиндры сгорает, из-за чего образуются отложения кокса на поршнях и стенках цилиндров. При достижении рабочей температуры двигателя эти отложения раскаляются до красна и провоцируют воспламенение горючей смеси раньше, чем должна проскочить искра. Все это так же приводит к детонации. В этом случае блок управления двигателя аналогично может скорректировать угол опережения зажигания.

 

Самые крутые обои на рабочий стол